Город — Новости недвижимости в Москве

    Последние новости по теме

    Читать все новостиRSS

    Платная парковка может появиться еще на 80 улицах Москвы

    11.06.2014 14:00 — Город
    Источник: РИА Новости

    Платная парковка в Москве продолжает свое наступление — она может быть организована еще на 82 улицах за пределами Садового кольца, однако это решение еще не окончательное. Властям предстоит обсудить этот вопрос с местными жителями.

    Автомобильная парковка стала платной с 1 июня 2013 года в пределах Бульварного кольца, а с 25 декабря — внутри всего Садового. В настоящее время платные парковки организованы более чем на 300 улицах Москвы, в частности на улицах Волхонка, Пречистенка и Остоженка в районе Хамовники, на Барсеневской набережной, Болотной площади и улице Большая Ордынка в районе Якиманка, на Охотном ряду, Манежной площади, Кремлевской набережной, улице Петровка в Тверском районе.

    Стоимость парковки внутри Бульварного кольца в декабре повысилась с 50 рублей до 80, а внутри Садового она стоит 60 рублей, при этом местные жители и инвалиды могут парковаться в зоне проекта бесплатно с 20.00 до 8.00.

    Плюс 80

    «Это 82 улицы, которые утвердила комиссия для организации на них платных парковок. Как и было обещано, мы вынесем эти планы на обсуждение с жителями районов», — сообщила РИА Новости в среду сотрудница пресс-службы ГКУ «Администратор московского парковочного пространства».

    Она уточнила, что платную парковку планируют организовать на 37 улицах в Тверском районе, 38 — в Пресненском, шести улицах в районе Арбат и на одной в районе Дорогомилово. В частности, в Пресненском районе в зону парковки могут войти Звенигородское шоссе, Зоологическая улица, Ходынская улица, Грузинский переулок. В Дорогомиловском районе платной, по планам властей, будет только Брянская улица, а в Тверском районе — площадь Тверской заставы, Большая грузинская, первая, вторая, третья и четвертая Тверская-Ямская улицы и другие.

    Больной вопрос

    По мере выхода того или иного города на высокий уровень автомобилизации (около 300–400 автомобилей на одну тысячу жителей) он вынужден отказываться от бесплатной парковки. В крупных городах Америки это произошло в 1930-х годах, в Западной Европе — в 1960-х. Москва пришла к этому только в конце 2012 года, когда платная парковка была введена в нескольких районах в центре города и стоила 50 рублей в час.

    Вопрос платной парковки стал довольно больным для москвичей. Поначалу автолюбителям было тяжело смириться с тем, что за парковку придется платить. А жители центральных районов были возмущены ее высокой стоимостью и отсутствием возможности припарковать автомобиль в районах, где они проживали, бесплатно. Несмотря на это, власти оценили эксперимент по введению платы за парковку удачным, и продолжили организовывать ее на новых улицах.

    Сейчас парковка внутри Бульварного кольца стоит 80 рублей в час, а внутри Садового — 60 рублей (1,7 доллара), при этом местные жители и инвалиды могут парковаться бесплатно с 20.00 до 08.00. С 1 мая бесплатно можно парковаться по воскресеньям и праздничным дням. А с 1 июня зона парковки вышла за пределы Садового кольца в район делового центра «Москва-Сити». Час парковки на 14 прилегающих к нему улицах обойдется в 80 рублей (около 2,3 доллара). Это примерно на уровне Пекина, Шанхая и Нью-Йорка, но ниже чем в Париже или Сиднее.



    Без комментариев



    Расширенный поиск