Город — Новости недвижимости в Москве
Последние новости по теме
-
Власти Москвы не смогли купить 900 квартир для расселения аварийного жилья
Город — 2 августа 2016 года в 16:55 -
7 млрд руб требуется для строительства ТПУ «Рязанская»
Город — 2 августа 2016 года в 13:41 -
Станцию метро «Селигерская» планируют открыть через год
Город — 2 августа 2016 года в 12:37 -
Для реализации программы сноса осталоль снести 105 пятиэтажек в Москве
Город — 1 августа 2016 года в 10:28 -
У метро «Пятницкое шоссе» появится перехватывающая парковка
Город — 28 июля 2016 года в 12:04 -
В рамках ТПУ «Фонвизинская» построят жилой комплекс
Город — 26 июля 2016 года в 16:46 -
Реконструкцию Тверской завершили на месяц раньше
Город — 25 июля 2016 года в 10:15 -
Власти Москвы планируют расширить зону платной парковки
Город — 19 июля 2016 года в 17:09 -
Новый жилой квартал может появиться в Некрасовке
Город — 19 июля 2016 года в 10:26 -
В Московской области появится два новых ДСК
Город — 13 июля 2016 года в 13:58
ГК «Мортон» проведет тесты надземного метро «Стрела»
Первый тестовый запуск надземного метро «Стрела» в Подмосковье состоится в ближайшее время, сообщает пресс-служба ГК «Мортон».
Испытания технического вагона надземной транспортной системы «Стрела», разработанной инженерами ГК «Мортон», «Русского технического общества», МФТИ и партнеров, начнутся в ближайшее время. На сегодняшний день вагон доставлен из Санкт-Петербурга в депо «Стрелы» в Ильинском-Усово, инженеры заканчивают последние приготовления, отладку оборудования и систем безопасности. Практически все уже готово к первой поездке первого вагона по первому километру первой в России надземной транспортной системы «Стрела».
«Стрела» свяжет новый проект ГК «Мортон» в Красногорском районе Московской области, «Новорижские Кварталы», с Красногорским ТПУ, а затем и с системой московского метрополитена. Транспортная система пройдет по территории микрорайона площадью в 215 га.
Система надземного пассажирского транспорта «Стрела» — первая в России монорельсовая роботизированная транспортная система. «Стрелу» отличает от других видов транспорта высокая скорость, адаптируемый в зависимости от текущего пассажиропотока график движения, комфорт и дешевизна проезда, отсутствие пересечений с наземным транспортом, минимальное влияние погоды на путевые конструкции, полная автоматизация управления движением, эффективное использование земли, отсутствие атмосферных выбросов, низкий уровень шума, низкие затраты на вынос коммуникаций при ведении строительных работ, высокие темпы строительства.
Система «Стрела» на 95% представляет собой российские разработки и на 5% адаптированные решения из Германии, Швейцарии и США. В разработке системы участвовали инженеры ГК «Мортон», РТО, МФТИ, резиденты инновационного центра «Сколково», проектный институт «Мориссот» и другие инженерные и проектные организации. Максимальная пропускная способность системы «Стрела» составит 10 тыс. пассажиров в час в одном направлении, отмечается в сообщении.
Без комментариев