Новости компаний — Новости недвижимости в Москве
Последние новости по теме
-
ЖК «Рассказово» включен в Белый список новостроек Москвы и Подмосковья
Новости компаний — 15 августа 2016 года в 15:44 -
«ДОНСТРОЙ» определилась с поставщиками лифтов для ЖК «Суббота»
Новости компаний — 2 августа 2016 года в 18:56 -
Стартовали продажи в новых домах «Лобня Сити» от «Лидер Групп»
Новости компаний — 2 августа 2016 года в 13:53 -
ГК «Лидер Групп» начала строительство микрорайона «Большие Мытищи»
Новости компаний — 1 августа 2016 года в 18:55 -
Власти запустили специальный сайт для дольщиков
Новости компаний — 1 августа 2016 года в 17:28 -
«Химки Групп» повысила цены во всех новостройках
Новости компаний — 1 августа 2016 года в 16:50 -
ГК ПИК достроит ЖК «Западные ворота столицы»
Новости компаний — 28 июля 2016 года в 11:47 -
В ЖК «Валентиновка Парк» стратовали продажи в последних корпусах
Новости компаний — 27 июля 2016 года в 13:20 -
Заключена сделка на продажу 670 кв.м в бизнес-центре «Савеловский Сити»
Новости компаний — 27 июля 2016 года в 10:29 -
В Домодедово сдан еще один дом «СУ-155»
Новости компаний — 26 июля 2016 года в 18:14
RDI усовершенствует «Службу городских сервисов»
Компания RDI усовершенствовала «Службу городских сервисов» — портал постпродажного обслуживания для жителей с полным циклом информационного сопровождения. Здесь можно получить квалифицированную консультацию по любым вопросам и оформить заказ на услуги сервисных компаний с возможностью прямого контроля качества проводимых работ, оплаты и обратной связи. Портал предоставляет клиенту RDI информацию обо всем, что происходит на территории ЖК и за его пределами. Здесь можно узнать, какая сегодня погода, когда придет ближайший автобус, вызвать такси или посмотреть пробки. Кроме того, СГС позволяет в реальном времени увидеть, что происходит во дворе вашего дома с помощью веб-камеры.
В апреле разработчики RDI внедрили новую опцию «Информационный центр». Его основная задача — своевременно информировать дольщиков о ходе строительства объектов компании. «Информационный центр» включает в себя не только ежедневную «горячую линию» по приему обращений, но также и оперативный ответ по форме «Обратной связи» на электронный адрес или смс-сообщения пользователей.
Также разработчики запустили новый раздел «Актуальные вопросы», в котором изложены наиболее часто задаваемые вопросы. Темы разделены на блоки: «Сроки ввода в эксплуатацию», «БТИ, обмеры квартир, кадастровый учет», «Функционирование управляющей компании» и «Информационный центр «Службы городских сервисов» RDI». Вся информация регулярно обновляется. Именно в «Актуальных вопросах» наиболее полно представлена официальная позиция руководства компании по различным вопросам
На СГС размещен телефонный справочник ЖК, публикуются актуальные новости Культурного центра и афиша его мероприятий, на которые можно записаться непосредственно на этой же странице. Кроме того, СГС представит сведения и о других досуговых и образовательных центрах. И конечно, «Служба городских сервисов» — это пространство для общения, место, где можно познакомиться и пообщаться с другими жителями комплекса, а при необходимости обсудить с ними насущные проблемы. Сделать это можно через специальный раздел «Обратная связь». Здесь все желающие могут обратиться к RDI по любому предложению, вопросу или проблеме. Для этого следует выбрать раздел, к которому относится ваше сообщение: «Квартира», «Дом», «Таунхаус» или «Территория ЖК», — а затем указать подтему. Также на портале заработал форум, где жители могут обсуждать все их вопросы и вносить свои предложения по улучшению работы СГС.
«Для нашей компании главным преимуществом уникального продукта постпродажного обслуживания — «Служба городских сервисов» — является возможность вести прямой диалог с жителями комплексов. СГС позволяет им получать своевременную и полную информацию, а также оперативно решать самые различные вопросы. Для улучшения и ускорения качества обслуживания мы расширили функционал портала, внедрили новые опции и планируем и дальше работать в этом направлении. Надеемся, что СГС станет для жителей незаменимым помощником, а мы со своей стороны приложим все усилия, чтобы благодаря сервису сделать жизнь наших клиентов максимально комфортной», — отметил Дмитрий Власов, коммерческий директор RDI.
Без комментариев