Город — Новости недвижимости в Москве
Последние новости по теме
-
Власти Москвы не смогли купить 900 квартир для расселения аварийного жилья
Город — 2 августа 2016 года в 16:55 -
7 млрд руб требуется для строительства ТПУ «Рязанская»
Город — 2 августа 2016 года в 13:41 -
Станцию метро «Селигерская» планируют открыть через год
Город — 2 августа 2016 года в 12:37 -
Для реализации программы сноса осталоль снести 105 пятиэтажек в Москве
Город — 1 августа 2016 года в 10:28 -
У метро «Пятницкое шоссе» появится перехватывающая парковка
Город — 28 июля 2016 года в 12:04 -
ГК «Мортон» проведет тесты надземного метро «Стрела»
Город — 27 июля 2016 года в 11:32 -
В рамках ТПУ «Фонвизинская» построят жилой комплекс
Город — 26 июля 2016 года в 16:46 -
Реконструкцию Тверской завершили на месяц раньше
Город — 25 июля 2016 года в 10:15 -
Власти Москвы планируют расширить зону платной парковки
Город — 19 июля 2016 года в 17:09 -
Новый жилой квартал может появиться в Некрасовке
Город — 19 июля 2016 года в 10:26
Реконструкция трамвайных путей проходит в трех столичных округах
Комитет города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов (Москомэкспертиза) сообщает о согласовании проектной документации по восстановлению (реконструкции) трамвайных путей в районах: Красносельский, Нагорный и Замоскворечье.
Трамвайные пути будут реконструированы от д.35 по Каланчевской улице до д.4 по Краснопрудной (1892,97 пм одиночного пути), от Болотниковской улицы до Нахимовского проспекта (1586,81 пм одиночного пути) и от Павелецкой площади до Кожевнической улицы у Новоспасского моста (2175,87 пм одиночного пути).
Предусмотрена реконструкция трамвайных путей без изменения трасс. Все существующие наземные пешеходные переходы через трамвайные пути сохраняются, пересечение с автомобильными дорогами выполнено в одном уровне с проезжей частью.
При реконструкции трамвайных путей устраиваются посадочные платформы и павильоны ожидания в местах остановок трамвая. Для удобства маломобильных групп населения обеспечивается беспрепятственный заезд инвалидов-колясочников (высота платформ — 30 см над уровнем головки рельса), при сходе с посадочных платформ устраиваются пандусы, а также оборудуются наземные тактильные указатели.
По окончании работ предусмотрено полное восстановление благоустройства территории.
По итогам государственной экспертизы совокупная сметная стоимость проектов снижена на 64,7 млн рублей, что составляет 11,9% от заявленных сметных стоимостей.
Без комментариев