Город — Новости недвижимости в Москве
Последние новости по теме
-
Власти Москвы не смогли купить 900 квартир для расселения аварийного жилья
Город — 2 августа 2016 года в 16:55 -
7 млрд руб требуется для строительства ТПУ «Рязанская»
Город — 2 августа 2016 года в 13:41 -
Станцию метро «Селигерская» планируют открыть через год
Город — 2 августа 2016 года в 12:37 -
Для реализации программы сноса осталоль снести 105 пятиэтажек в Москве
Город — 1 августа 2016 года в 10:28 -
У метро «Пятницкое шоссе» появится перехватывающая парковка
Город — 28 июля 2016 года в 12:04 -
ГК «Мортон» проведет тесты надземного метро «Стрела»
Город — 27 июля 2016 года в 11:32 -
В рамках ТПУ «Фонвизинская» построят жилой комплекс
Город — 26 июля 2016 года в 16:46 -
Реконструкцию Тверской завершили на месяц раньше
Город — 25 июля 2016 года в 10:15 -
Власти Москвы планируют расширить зону платной парковки
Город — 19 июля 2016 года в 17:09 -
Новый жилой квартал может появиться в Некрасовке
Город — 19 июля 2016 года в 10:26
ЛРТ в Подмосковье может начать функционировать к 2028 году
Первую ветку легкорельсового транспорта (ЛРТ) планируется запустить в Подмосковье к 2028 году.
Правительство Московской области намерено уже в июне этого года начать конкурсную процедуру поиска инвестора по проектированию, строительству и эксплуатации новой ветки легкого метро, которое соединит такие подмосковные города, как Подольск, Домодедово и Раменское. Напомним, весь проект предполагает создание инновационного вида транспортной системы, который обеспечит хордовую связность крупных муниципальных образований, городских округов Московской области и аэропортов Московского авиаузла.
На первом этапе проекта рассматривается строительство южной хордовой линии ЛРТ на участке от Подольска через Домодедово до Раменского с заходом в аэропорты Домодедово и Жуковский. Протяженность этого участка составит 74 км, из которых 30 км будущей трассы планируется проложить по мостам и эстакадам.
По словам заместителя председателя правительства Московской области Дениса Буцаева, предварительная стоимость реализации этой части проекта составит около 139 млрд руб. Одним из источников возврата средств должна будет стать плата за проезд, которую планируется установить на уровне 50 руб. Подмосковное правительство рассчитывает, что изначальный пассажиропоток на данном участке к 2023 году будет достигать до 45 млн пассажиров в год, а в 2045 году годовой пассажиропоток превысит 94 млн пассажиров.
Конкурсная процедура намечена на июнь этого года, а подписание концессионного соглашения — на октябрь. Проектирование и строительство первого участка (с ответвлением в аэропорт Жуковский) намечены на период с января 2017 года по декабрь 2028 года.
Несмотря на высокую степень проработки проекта, некоторые эксперты сомневаются в его целесообразности, пишет газета. Под вопросом пассажиропоток легкого метро, от которого, в том числе, зависит окупаемость проекта.
«Очень редко кто едет из Мытищ в Люберцы на электричке. Вопрос: кому надо ехать из Подольска в Мытищи вокруг Москвы по области на легком метро? Я не вижу этих людей. Никакого адекватного маркетингового обоснования проекта я тоже не вижу. Подозреваю, что это абсолютно неокупаемый проект», — говорит глава аналитического портала Infranews Алексей Безбородов.
Без комментариев