Новости компаний — Новости недвижимости в Москве

    Последние новости по теме

    Читать все новостиRSS

    Sezar Group меняет топ-менеджент УК для обслуживания жилой недвижимости

    05.07.2016 12:34 — Новости компаний

    Sezar Group объявляет об усилении команды топ-менеджмента и назначении на стратегические позиции в Управляющей компании «Респект Сервис» новых руководителей направлений. Пост генерального директора занимает Елена Бирюкова, техническим директором назначен Валерий Пичугин, руководителем Службы клиентского сервиса — Юлия Кириллова, управляющим ЖК «Николин парк» — Денис Останин.

    Ключевая задача, стоящая перед новой командой, — принципиальное повышение стандартов качества управления недвижимостью, основой которого станет реализация идеологии клиентского сервиса.

    Комментируя данное решение, коммерческий директор Sezar Group Ольга Барабанова, отметила: «Эксплуатация недвижимости — важный стратегический рубеж: от комфорта проживания, удовлетворения жителей технической составляющей, самим процессом взаимодействия с УК по большому счету зависит их оценка всего объекта недвижимости. Поэтому мы не ограничиваемся функцией застройщика — „построить и ввести в эксплуатацию квадратные метры“, — а продолжаем улучшать качество услуг и в уже сданном жилом комплексе. Усиление Управляющей компании — это наши инвестиции в репутацию Sezar Group, совершенствование инженерного оснащения и инфраструктурного наполнения будущих объектов с учетом обратной связи от жителей».

    Приоритетные задачи, решение которых запланировано управляющей компанией на июль: организация службы «одного окна», внедрение удобного клиентоориентированного графика приема населения, в уже построенном ЖК «Николин парк» — организация присутствия непосредственно на объекте специалиста по расчетам коммунальных платежей. Также УК планирует организовать регулярные встречи с жителями и покупателями домов в стадии строительства: все принципиальные решения будут приниматься на основе диалога с клиентами.

    Генеральный директор УК Елена Бирюкова пояснила: «Наши бизнес-процессы будут выстроены исходя из понимания, что жители комплексов — занятые деловые люди, следовательно, оперативные вопросы должны решаться в удобное для них время и в удобном формате: не «заявлений», а простого письма. Это позволит оперативно решать острые вопросы, которые неизбежны в многоквартирных домах. Кроме того, у нас есть ряд идей по повышению комфорта, мы рассчитываем в ближайшее время организовать их обсуждение, и, если жители выскажут заинтересованность, готовы к реализации. В частности по расширению детских игровых и спортивных зон, организации совместных интерактивных мероприятий, повышению уровня безопасности».



    Без комментариев




    Расширенный поиск