Город — Новости недвижимости в Санкт-Петербурге
Последние новости по теме
-
В Красносельском районе введены в эксплуатацию два многоуровневых паркинга
Город — 26 октября 2020 года в 10:04 -
У «Лахта центра» появится одноименная пассажирская жд платформа
Город — 26 октября 2020 года в 09:28 -
344 областных лифта заменили в рамках программы капремонта в этом году
Город — 26 октября 2020 года в 07:09 -
В Петербурге возобновляется снос «хрущевок» по программе РЗТ
Город — 22 июля 2020 года в 13:07 -
Четыре новые станции метро на подходе
Город — 24 января 2020 года в 10:00 -
«Алмаз-Антей» продает комплекс зданий и участков на Обводном канале
Город — 24 января 2020 года в 09:59 -
Еще одну набережную в Петербурге отдадут под парк
Город — 17 декабря 2019 года в 14:22 -
В Петербурге назвали дату строительства нового терминала Пулково
Город — 17 декабря 2019 года в 10:32 -
Власти Леобласти оценили школу в ЖК «Краски лета»
Город — 16 декабря 2019 года в 15:37 -
Глава КРТИ Сергей Харлашкин возглавит «Метрострой» (ФОТО)
Город — 13 декабря 2019 года в 15:47
Власти расширят программу строительства метро
К 2025 году Петербург будет ежегодно тратить по 50 млрд руб. на строительство метро.
Такая цифра, как пишет «Фонтанка», прозвучала на совещании в Смольном. Ранее вице-губернатор Петербурга Игорь Албин сообщал, что пока объемы расходов городского бюджета на эти цели составляют не менее 30 млрд руб. в год.
Чиновник напомнил, что 2018 год станет рекордным для Петербурга по числу введенных в эксплуатацию новых станций метрополитена. Помимо уже открытых «Новокрестовской» и «Беговой», до конца года Смольный планирует открыть станции «Южная», «Дунайский проспект» и «Проспект Славы».
В связи с расширением программы развития метро, в городском правительстве не исключают, что для поддержания необходимых темпов работ городу придется привлекать подрядчиков из других регионов. Еще одно возможное решение — увеличить рабочий потенциал компании «Метрострой», которая в противном случае может не справиться с дополнительной нагрузкой.
Придется изменить и сам подход к организации строительства, рассказали на совещании. Как считают в Смольном, наиболее подходящим вариантом будет проектная схема управления, в соответствие с которой за каждый проект будет отвечать отдельная группа. Это позволило бы четко разделить зоны ответственности между всеми участниками процесса, полагают в городском правительстве.
Комментарии