Инвестиционно-девелоперская компания Ingrad

Чтобы не пополнить список «обманутых дольщиков», кроме изучения официальных документов строительной компании и проектной декларации объектов необходимо тщательно изучить репутацию застройщика, отзывы дольщиков и покупателей квартир в новостройках компании.

Раздел Отзывы в профайле застройщика «Ingrad (Инград)» создан как форум дольщиков и клиентов компании в виде обновляемой ленты комментариев. Здесь можно получить самую оперативную информацию о ходе строительства объектов, познакомиться с будущими соседями и покупателями квартир в компании «Ingrad (Инград)», задать вопрос и поделиться своим мнением о строительной компании, профессионализме ее сотрудников, сроках и качестве возводимых объектов.

Если на форуме еще нет ни одного отзыва о застройщике «Ingrad (Инград)» будьте первыми! Ваш комментарий очень важен и будет полезен людям, которые планируют купить квартиру в компании «Ingrad (Инград)».


Комментарии — Ingrad (Инград)

  • Будьте предельно внимательны при покупке квартиры у INGRAD: для них НЕИСПОЛНЕНИЕ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА бронирования и ДВОЙНЫЕ ПРОДАЖИ это норма.

    15 декабря 2017 года я (после предварительного уточнения по телефону актуальности предложения с сайта и устной брони на два часа) приехала в центральный офис INGRAD и заключила с ООО «Инград Недвижимость» Договор на оказание услуг по бронированию студии в ЖК "Филатов луг".

    Со своей стороны, я сразу выполнила свои обязательства по оплате Договора. Однако Инград не спешил выполнять свои обязательства.

    В прошлом году Инград заявляли на словах что не будут заключать со мной ДДУ, отказываясь от заключенного Договора бронирования (срок бронирования до 25.12.2017г.) по зафиксированной в нем стоимости квартиры. Так как звонками и приездами в офис внятного объяснения добиться не удалось, я им передала письменное Заявление о моей готовности к подписанию ДДУ (штамп о принятии 21.12.2017г.).

    Общение этого года: молчание от Инграда, ожидание ответа в разумные сроки (месяц), 24, 30 января попытка связаться с сотрудницей по работе с претензиями. Отдел оформления столь долгий ответ обосновали "праздниками".

    31 января наконец получила вот этот скан ответа на емаил. Подписантом судя по всему является та самая сотрудница из отдела претензий, игравшая со мной в молчанку полтора месяца. Видимо, ей было мне нечего сказать, пока юристы Инграда судорожно выдумывали этот бред. Согласно этому Ответу выходит буквально, что Инград письмом от 26.01.2018г. (а прислали 31.01.2018г) на мое Заявление от 21.12.2017г. сообщает, что 25.12.2017г. истек срок Договора бронирования.



    То есть Инград творят что хотят, уклоняются от своих обязательств, отдел претензий и руководство уклоняются от общения, а их юристы отвечают бред.
    БОЛЕЕ ТОГО, СЕЙЧАС "МОЯ" КВАРТИРА ВНОВЬ ВИСИТ НА САЙТЕ ИНГРАД КАК КВАРТИРА СВОБОДНАЯ ДЛЯ ПРОДАЖИ.
    Жаль здесь не прикрепить документы, но они выложены мной на многих других ресурсах.
    19 марта 2018 года в 18:09
  • В Новом Пушкино с сентября 2017 года стоит 10 (строительный) дом готовый, не могут сдать, так как косяки пошли у них одни, по сегодняшний день так и не сдан.30 марта 2018 года в 12:32
  • Александр, ну вообще-то мы уже ключи получили) И с нашим домом также как и с квартирой все в порядке, делаем ремонт и радуемся.4 мая 2018 года в 18:20
  • Мы тоже получили ключи, никаких косяков нет, ремонт практически закончили, скоро уже будем заезжать. Все нравится, рады, что приобрели квартиру именно там, хотелось поближе к природе.14 мая 2018 года в 19:21
  • Плохая организация сделки. Полное отсутствие клиентоориентированности в Инград.
    Подробнее: менеджер Илона назначила сделку в офисе застройщика по адресу Москва, Делегатская д.3 на 9:00 (подписание ДДУ) и оформление кредитного договора в МКБ (Банк) на 10:00.
    Подготовленные договоры ДДУ направлять отказалась ссылаясь на политику Инград (хотя ранее к шаблону ДДУ Инград были замечания).
    В 8:50 в офисе застройщика были только девушки с ресепшен (большое им спасибо за терпение, самые адекватные сотрудники).
    В 9:30 в очередной раз поинтересовались судьбой нашего договора ДДУ и наличие менеджера, т.к. у курирующего менеджера (Илона), назначившего сделку в день сделки был выходной;
    Сообщили что нашу сделку ведет Алексей.
    В 9:45 подошел менеджер Всеволод, попросил подождать еще, предали ему контакт сотрудника МКБ для переноса встречи.
    В 10:00 удалось найти Всеволода, который сообщил, что сделку в МКБ перенес, нужно подождать еще 15 минут.
    В 10:15 нашли Всеволода, который сказал, что мы все неправильно поняли, и нужно сначала идти в МКБ (оформлять кредитный договор), а потом уже к застройщику (Инград)., хотя на руках письмо Илоны с описанием обратной последовательности сделки. На вопрос о том, что в МКБ должны указать в кредитном договоре реквизиты ДДУ ничего не ответили, сказали разбираться с МКБ, это требование МКБ
    Направились в МКБ, параллельно общаясь с менеджером МКБ, в результате чего узнаем, что Всеволод из Инград не связывался с МКБ и мы опоздали на сделку в МКБ, т.к. должны были быть к 10:00.
    В МКБ все решили к 12:30
    Параллельно отзванивались в Инград, чтобы выяснить судьбу договора ДДУ. Дозвониться удалось только к 12:40.
    В офисе Инград, нашли Алексея И Всеволода, которые сказали, что у них есть свои сделки и нам нужно ждать (наша сделка была назначена на 9:00).
    Попросили принести наш ДДУ для проверки, в чем было отказано и сказано, что в ДДУ ошибок нет, сейчас его сошьют и передадут на подписание, однако при подписании в 13:40 выяснилось, что ДДУ с ошибками (дата, сведения о семейном положении, не учтены замечания).
    В 15:00 получили ДДУ с исправленными ошибками (замечания направленные за 2 недели до сделки не учтены).
    На вопрос что с замечаниями к ДДУ, получили ответ: «Правки в договор не вносятся… Подписывайте как есть».
    Основные замечания к тексту ДДУ:
    1) исправить п.5.1.6. - заключать договор с управляющей компанией ТОЛЬКО после оформления государственной регистрации права собственности.
    2) исправить п.5.2.2., нельзя заранее давать согласие на все изменения, предлагаю сделать оговорку "в случае если данные изменения не влияют на стоимость кв.м объекта", т.к. если дать согласие на все изменения, Застройщик сможет поменять материалы;
    3) п.5.3.4. удалить, все претензии в течении гарантийного срока должны быть к Застройщику,а не к УК;
    4) п.6.1. - удалить ссылку на п. 5.1.6;
    5) п.6.5. - заменить фразу "отказ Участника", на "немотивированный отказ Участника", иначе в случае если ты не принимаешь объект т.к. там стен нет или дыры в полу, они сами делают приемку в одностороннем порядке;
    6) п.7.3. - удалить последнее предложение, т.к. лишает права на
    - соразмерного уменьшения цены договора;
    - возмещения своих расходов на устранение недостатков.
    7) статья 9 - добавить пункт, о том, что подтверждением действия обстоятельств непреодолимой силы является оригинал справки из МЧС РФ и/или торгово-промышленной палаты РФ.
    17 мая 2018 года в 11:16

  • 1
  • 2





Расширенный поиск